Аренда транспорта

Hertz — это крупнейшая в мире компания по аренде автомо- билей, имеющая более 8100 станций аренды в 150 странах мира. В России компания пред- ставлена в 16 городах, от Кали- нинграда до Иркутска. О ...

Адрес: 1-я Брестская ул.34
Метро: Маяковская (2 линия)
Телефон: +7 495 775 83 33
Сайт: www.hertz.com

Аренда Автомобилей Hertz

Green Bikes Team предлагает совершенно новый вид экскурсий по Москве - Green Bikes Tours. Увлекательные туры по столице на электровелосипедах комфортнее, чем пешеходные, и интереснее, чем автобусные. ...
Адрес: Берсеневский переулок, 6с4
Метро: +7 925 003 44 54
Телефон: www.greenbikesteam.ru
Сайт: eco@greenbikesteam.ru

Green Bikes Tours

Преимущества велосипедных прогулок давно по достоинству оценили в странах Европы. В отличие от привычного автомобиля, велосипед не требует дополнительных затрат на топливо и обслуживание, экологиче ...

Адрес: Университетский проспект, 6/1
Метро: Университет (1 линия)
Телефон: +7 495 642 19 42
Сайт: www.kruti-pedali.ru
Почта: info@kruti-pedali.ru

Крути педали

В историческом районе Замоскворечье для всех желающих открыт велопрокат "Оливер Байкс". Велопрокат находится в десяти минутах от Кремля, откуда очень удобно начать свое самостоятельное путешествие ...

Адрес: Пятницкая, 3/4с2
Метро: Новокузнецкая (2 линия)
Телефон: +7 499 340 26 09
Сайт: www.bikerentalmoscow.com
Почта: info@bikerentalmoscow.com

Оливер Байкс

8 customers reviews
1 2 3 4 5
   

Rent a transport

Hertz is the world’s largest car rental company. It has more than 8100 rental stations in 150 countries. In Russia the company is presented in 16 cities, from Kaliningrad to Irkutsk. Moscow Pass ho ...

Address: 1 Brestskaya St. 34
Subway: Mayakovskaya (2 line)
Phone: +7 495 775 83 33
Site: www.hertz.com

Hertz Rent-A-Car

Green Bikes Tours is the first company that conducts electric bike tours in Moscow. You can have an unforgettable ride through Moscow on electric bike with a guide who will tell you more about the cit ...
Address: Kuznetsky Most, 18/7
Subway: +7 925 003 44 54
Phone: www.greenbikesteam.ru
Site: eco@greenbikesteam.ru

Green Bikes Tours

European citizens have appreciated the benefits of cycling long ago. Bike does not require additional costs for fuel and maintenance, environmentally friendly, it can be parked anywhere, and most i ...

Address: Universitetsky prospect, 6/1
Subway: Universitet (1st line)
Phone: +7 495 642 19 42
Site: www.kruti-pedali.ru
E-mail: info@kruti-pedali.ru

Kruti pedali

"Oliver Bikes" bike rental is located within the historic Zamoskvorechye District, and is only 10-minute walk from The Kremlin. It's a great starting point for independent tours around popular Mosc ...

Address: Pyatnitskaya, 3/4, bldg. 2
Subway: Novokuznetskaya (2nd line)
Phone: +7 499 340 26 09
Site: www.bikerentalmoscow.com
E-mail: info@bikerentalmoscow.com

Oliver Bikes